WhatsApp
Новости

Развитие личности ребенка в образовательном процессе

В девять лет нужно продолжать социальное, интеллектуальное и физическое развитие своего ребенка. Однако полной самостоятельности дети так и не обрели, поэтому им нужна поддержка родителей. Развитие ребенка в образовательном процессе - тема сегодняшней статьи.

В возрасте от семи до девяти лет происходит быстрое развитие социальных, когнитивных и интеллектуальных функций ребенка: появляются признаки адаптации к миру взрослых и более осмысленного подхода к своим действиям. С семи лет ребенок начинает ходить в школу. Это поспособствовало тому, что к девяти годам ребенок стал более организованным. В развитии ребенка от семи до девяти лет существует несколько ключевых направлений: физическое развитие, когнитивное развитие (включая способность решать проблемы и рассуждать), развитие способности выражать себя и социальные отношения.

1. Родительское влияние

В семилетнем возрасте ребенок по-прежнему позволяет родителям вести свою жизнь по правилам. Хотя ребенок развивается как личность, обычно он соглашается с тем, что родители выбирают ему место для жизни, еды, учебы и отдыха. В этом возрасте ребенок интересуется велосипедами, книгами, компьютерами, спортивным инвентарем, иногда простой камерой. Дети семи лет, как правило, похожи в одежде и работе.

Важнейшие характеристики ребенка среднего возраста (6-12 лет):

• радость познания мира вне семьи;

• психосексуальное развитие;

• возникновение моральных принципов;

• развитие когнитивных навыков.

2. Моральные правила

Дети от семи до девяти лет проявляют большой интерес к тому, что хорошо, а что плохо, что будет наказано, а что нет. Их развитие находится на этапе, когда моральные принципы являются важной частью жизни. Однако их суждения о правильном и неправильном до некоторой степени ограничены: они не различают преднамеренный и случайный ущерб. Например, вы можете спросить своего ребенка, какое преступление он считает более серьезным:

«Девушка держит поднос с несколькими чашками, блюдцами и тарелками. Девушка идет, поднос скользит по руке, вся посуда сломана. Ребенок сердится на мать и в гневе бросает тарелку на пол, она разбивается». Большинство маленьких детей считают, что в первом случае более серьезное преступление, так как посуды на подносе много. Однако в возрасте от пяти до девяти лет дети постепенно начинают понимать, что главная проблема - это не результат действий и намерений. У детей в возрасте от семи до девяти лет любое действие по-прежнему требует руководства. Начните использовать простую логику и дальше развивайте логическое мышление, чтобы помогать решать различные жизненные проблемы.

3. Правда и вымысел

Возникновение моральных принципов и стремление к абсолютной истине происходит у детей, когда они начинают сомневаться в существовании Деда Мороза и задавать вопросы о смерти взрослого человека. В восемь лет дети могут отличать правду от выдумки и не верят, что аисты приносят младенцев. В восемь лет дети очень практичны: им нравятся истории реальных людей, проявивших смелость или ум, или обычных взрослых или детей, проявивших замечательные способности. В этом возрасте многие дети открывают для себя мир книг и интересуются чтением, особенно в семьях, где их родители любят читать и смотреть телевизор ограничено. Двигательные навыки ребенка продолжают стремительно развиваться, и это в сочетании с его необузданной энергией и энтузиазмом делает его счастливым заниматься разными поделками, рисовать.

4. Развитие эмоциональной сферы

Регулярное обучение требует настойчивости для выполнения задач. Дети семи - девяти лет иногда устают, становятся раздражительными и депрессивными. У них может быть некоторая степень самоконтроля, но настойчивость и хладнокровие в этом возрасте все еще довольно слабы. Если дети слишком устали, они начинают вести себя как маленькие. Однако по мере того, как ум восьмилетнего ребенка становится более устойчивым, он меньше зависит от взрослых и так же эгоцентричен, как и многие взрослые. Важно, чтобы у вашего ребенка был лучший друг, с которым можно было бы играть и разговаривать часами без вмешательства взрослых.

5. Энергичные игры

У детей от семи до девяти лет огромное количество энергии, которая им необходима, физическая активность, такая как, например, теннис, плавание, футбол, бег трусцой, катание на роликах, танцы и товарищеские бои. Детские игры настолько интенсивны, что иногда утомляют родителей и учителей. Неудивительно, что детям этой возрастной группы необходимо спать около 70 часов в неделю или 10 часов каждую ночь. Многие дети спят меньше, но врачи предупреждают, что хроническая усталость из-за недосыпания отрицательно сказывается на обучении и социальном развитии.

6. Требования к диете

Плохое питание также беспокоит врачей и родителей детей этой возрастной группы. Очень часто дети не завтракают дома, завтракают холодными закусками в школе и переедают на ночь. Диетологи и педагоги считают, что для хорошей успеваемости и социальной активности нормальным детям необходимо сбалансированное питание как дома, так и в школе.
Made on
Tilda